Ровно три года назад, 10.08.2012 года компания «Park & Fly» открыла собственный круглосуточный Call-Центр по приему заявок.
Сегодня это полноценный отдел, который оказывает помощь клиентам 365 дней в году без выходных и праздников. Внимательные и отзывчивые операторы забронируют место и ответят на любые вопросы касательно деятельности компании. К каждому клиенту имеется свой индивидуальный подход.
За три года интенсивной работы Call-центр достиг высоких показателей. Все процессы отлажены максимально эффективно. Каждый оператор контактного центра имеет индивидуальное рабочее место со звукопоглощающими перегородками, что позволяет консультировать заказчиков, не создавая шума.
Коллектив компании «Park&Fly» поздравляет сотрудников Call-Центра с этой датой!
Первый год это был небольшой КЦ, состоящий из трех человек, на сегодня это десять высококвалифицированных операторов, современное оборудование, беспрерывная работа и собственная система учета клиентов.
За 3 года работы Центр доказал свою состоятельность и пользу. Работа в дневное и ночное время, а также в выходные и праздничные дни позволяет нашим клиентам получить квалифицированную консультацию и помощь в непрерывном режиме», - отметил руководитель Call-Центра компании «Park&Fly», Русакова Наталья».
Телефоны Call-Центра:
8-800-3333-474, бесплатный номер по всей России;
8-495-212-11-13, для звонков из других стран.