работаем 9 лет

CALL-центру PARK & FLY 3 года!

CALL-центру PARK & FLY 3 года!

Ровно три года назад, 10.08.2012 года компания «Park & Fly» открыла собственный круглосуточный Call-Центр по приему заявок.

Сегодня это полноценный отдел, который оказывает помощь клиентам 365 дней в году без выходных и праздников. Внимательные и отзывчивые операторы подскажут, как проехать на парковку, забронируют место и ответят на любые вопросы касательно деятельности компании. К каждому клиенту имеется свой индивидуальный подход.

За 3 года работы
обработано
300 000 звонков

«За все время работы Центр доказал свою состоятельность и пользу. Работа в дневное и ночное время, а также в выходные и праздничные дни позволяет нашим клиентам получить квалифицированную консультацию и помощь в непрерывном режиме», - отметил руководитель Call-Центра компании «Park&Fly», Арифулин Денис».


Дата публикации: 10.08.2015

Возврат к списку

К следующей